ITF - Помощь морякам
- Невыплата заработной платы
- Задержка в списании с судна
- Нарушение условий контракта
- Невыплата компенсаций
Обратиться к ITF инспектору в Украине онлайн
1
успешно обработанных обращений
Основанная в 1896 году, Международная федерация транспортников (International Transport Workers’ Federation) объединяет профсоюзы моряков, докеров и других категорий работников транспортной сферы.
ITF представляет работников транспорта на мировом уровне и борется за соблюдение их интересов.
Штаб-квартира ITF находится в Лондоне, ее региональные бюро − в Найроби, Уагадугу, Токио, Нью-Дели, Сингапуре, Рио-де-Жанейро, Аммане и Брюсселе.
Единственный ITF инспектор в Украине — Наталья Ефрименко,
занимается защитой трудовых прав украинских моряков с 2005 года.
ITF является настолько сильной и влиятельной организацией, что не редки случаи, когда недобросовестные люди, прикрываясь именем ITF, пытаются обмануть моряков или нажиться на них. Будьте внимательны и не позволяйте мошенникам вводить вас в заблуждение!
В отличие от 2022 года, когда просроченный контракт стал самой частой причиной обращений моряков за помощью в Профсоюз и к Инспектору ITF в Украине, в 2023 году моряки чаще всего искали профсоюзной помощи вследствие задолженности по заработной плате.
Так, обращения исключительно по этой причине составили порядка 31% от общего количества жалоб моряков.
Обращения же по причине задержки в списании с судна составили 28% от общего количества обращений. При этом, в 11% обращений задержка смены сопровождалась задолженностью по заработной плате.
Обращения от моряков, нуждающихся в медицинской помощи, составили 13%; обращения за помощью в получении компенсации по потере трудоспособности и потере жизни от моряков и их родственников – 10%. Остальные 7% – это другие причины, в числе которых – проблемы снабжения судна, достаточного питания, отсутствия средств связи с домом (интернета), запрета увольнения на берег и пр.
задолженности получили моряки благодаря обращению к ITF инспектору в 2023 году
от моряков и членов их семей успешно обработаны инспекцией ITF в Украине
успешно разрешили свои проблемы благодаря обращению к инспектору ITF в Украине
Официальное представительство ITF в Украине предоставляет помощь в разных вопросах:
Инспектор ITF использует многолетний опыт и самые эффективные подходы для оказания помощи морякам. Благодаря чему добивается положительных результатов, даже в самых сложных ситуациях
К инспектору ITF в Украине обратились родственники членов экипажа судна BOURBON (IMO 9588407, LBR).
На момент обращения задолженность по заработной плате превышала $120 000. Судно числилось в базе Международной организации труда как брошенное судовладельцем, поскольку задолженность по заработной плате превысила два месяца.
Невыплата заработной платы на сумму более $120 000.
Статус судна «брошенное судовладельцем».
К инспектору ITF в Украине обратились 12 украинсиких моряков, которым компания отказывала в смене, ссылаясь на невозможность ее организации в портах захода судна.
На момeнт обращения контракты моряков закончились порядка 3х месяцев назад.
Недостаточные усилия со стороны компании для осуществления смены
Газовый инженер подписал контракт на судно, на котором предполагалась перевозка
пропана — бутана, что оговаривалось при подписании контракта и на интервью с
суперинтендантом.
Приехав на судно, моряк узнал, что предстоит перевозить очень токсичный газ – бутадиен и принял решение написать заявление на списание.
В течение неполного месяца добросовестно выполняя свою работу — подготовил судно к погрузке. При этом получал расчетные листы, подтверждающие начисление заработной платы. После списания с судна и приезда домой, заработной платы моряк так и не получил. Спустя месяц, моряк обратился к инспектору ITF в Украине.
Нарушение условий трудового контракта со стороны компании — судовладельца.
Задержка выплаты заработной платы.
Семья капитана дальнего плавания не могла добиться от компании — судовладельца положенной им компенсации по смерти на рабочем месте.
Самостоятельно обратившись в компанию они получили отказ в выплате компенсации.
Представители компании мотивировали отказ тем, что смерть капитана наступила по естественным причинам.
Получив отказ семья капитана решила обратиться в к инспектору ITF в Украине.
Отказ в выплате положенной при смерте на рабочем месте компенсации.
В Профсоюз работников морского транспорта Украины обратились родственники членов экипажа судна BOURBON (IMO 9588407, LBR).
На момент обращения задолженность по заработной плате превышала $120 000. Судно числилось в базе Международной организации труда как брошенное судовладельцем, поскольку задолженность по заработной плате превысила два месяца.
Невыплата заработной платы на сумму более $120 000.
Статус судна «брошенное судовладельцем».
В Профсоюз обратились 12 украинсиких моряков, которым компания отказывала в смене, ссылаясь на невозможность ее организации в портах захода судна.
На момeнт обращения контракты моряков закончились порядка 3х месяцев назад.
Недостаточные усилия со стороны компании для осуществления смены
Газовый инженер подписал контракт на судно, на котором предполагалась перевозка
пропана — бутана, что оговаривалось при подписании контракта и на интервью с
суперинтендантом.
Приехав на судно, моряк узнал, что предстоит перевозить очень токсичный газ – бутадиен и принял решение написать заявление на списание.
В течение неполного месяца добросовестно выполняя свою работу — подготовил судно к погрузке. При этом получал расчетные листы, подтверждающие начисление заработной платы. После списания с судна и приезда домой, заработной платы моряк так и не получил. Спустя месяц, моряк обратился за помощью в Профсоюз работников морского транспорта Украины.
Нарушение условий трудового контракта со стороны компании — судовладельца.
Задержка выплаты заработной платы.
Семья капитана дальнего плавания не могла добиться от компании — судовладельца положенной им компенсации по смерти на рабочем месте.
Самостоятельно обратившись в компанию они получили отказ в выплате компенсации.
Представители компании мотивировали отказ тем, что смерть капитана наступила по естественным причинам.
Получив отказ семья капитана решила обратиться в Профсоюз работников морского транспорта Украины.
Отказ в выплате положенной при смерте на рабочем месте компенсации.
167 Украинских моряков — членов экипажа судна «MEIN SCHIFF 3» компании TUI Cruises «застряли» на судне и не могли вернуться домой, ввиду ограничений карантина. Судно стояло в немецком порту Куксхафен.
В Профсоюз работников морского транспорта Украины обратился инспектор Международной федерации транспортников (ITF) в Германии Хамани Амаду и сообщил про ситуацию на борту судна, необходимость оказать содействие в трансфере Украинских моряков.
Сложности с трансфером из-за ограничений карантина и законодательства страны.
Угроза заражения COVID — 19 при трансфере.
Необходимость организации обсервации и проведения теста на заражение.